Условия возврата или обмена товара

Возврат и обмен

1. «В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право обменять или отказаться от товара в любой момент до его получения, а также в течение недели после получения. Своим покупателям наш магазин предоставляет возможность отказаться от товара в течение 7 дней с момента его приобретения (получения заказа), даже в случае надлежащего качества покупки.

При возврате товара покупатель получает полную стоимость покупки без учета расходов на доставку и других расходов, которые понес интернет-магазин в связи с отправкой заказа.

«В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» возврату подлежит продукция надлежащего качества без нанесения! При этом потребитель не может отказаться от товара с индивидуально-определенными свойствами (нанесение имени, фамилии и номера), если товар не имеет производственного брака.

2. Возврату подлежат все товары с производственным браком, не бывшие в употреблении.

Обмен и возврат бракованной продукции возможен в течение 14 дней (если сомнений в наличии дефекта нет). Решение о возврате средств покупателю принимается в течение двух недель с момента оплаты покупки (в случае оплаты на расчетный счет – с момента поступления средств).

3. В случае обмена или возврата товара, обращайтесь за разъяснениями к специалистам сайта. Получить информацию о способе возврата или обмена можно по телефону: +7 /931/ 002-17-15, или оставив заявку на сайте, и наши операторы обязательно с Вами свяжутся.

4. Для возврата или обмена товара, Вы можете доставить свой заказ в наш офис по адресу: Санкт-Петербург, Ленинский пр. 140, БЦ «Загородный дом», офис 208. График работы: пн-вс: 10.00 – 22.00. При доставке товара, убедитесь, что у вас есть накладная на заказ.

Также отправить товар для возврата Вы можете почтой России, для получения детальной информации, обратитесь к специалистам сайта.

5. При возврате товара, его стоимость возвращается тем же способом, что и производилась оплата заказа.

6. Для обмена и возврата товара, согласно закону РФ, вы должны предоставить сам товар (без механических повреждений, не считая производственного дефекта), накладную, упаковку товара.

Доступны 24/7! Получить информацию о товаре, помощь специалистов или сделать заказ Вы можете 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, воспользовавшись формой заказа на сайте. Наш оператор обязательно свяжется с Вами в рабочее время (ежедневно с 10.00 до 22.00). Также сделать заказ или получить необходимую информацию Вы можете, обратившись по телефону: +7 /812/ 424-79-14 (в Санкт-Петербурге); +7 /495/ 975-93-03 (в Москве). Все возникающие вопросы Вы сможете разъяснить, написав нам на почту: admin@footballshape.ru.

В большинстве случаев наши клиенту смогут дозвониться с первой попытки, и получить необходимую консультацию. Однако надеемся, Вы отнесетесь с пониманием к необходимости перезвонит, если все операторы на момент Вашего обращения окажутся заняты.

Всегда открыты к диалогу. Вы можете получить консультацию специалистов, написав нам на электронный адрес: admin@footballshape.ru, или воспользовавшись формой обратной связи. Также мы открыты для общения в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте и Facebook.

ЧАВО (Ответы на часто задаваемые вопросы)

1. Мне не понравился сервис, менеджер некрасиво разговаривал, не отвечал на вопросы, что делать?

Для нас важен каждый клиент! Если Вам не понравился сервис сайта – приносим свои извинения и просим отправить все претензии на электронный адрес: admin@footballshape.ru. Также Вы можете воспользоваться формой обратной связи, будем вам очень признательны за помощь в улучшении сервиса ресурса.

2. У вас предусмотрены скидки клиентам?

Конечно, своих клиентов мы всегда рады побаловать скидками! Добавьте аксессуар в дополнение к заказу (спортивно форме, толстовке, футболке) и получите гарантированную скидку 5% на весь заказ! При повторном и последующих заказах наши клиенты получают скидку 10%!

3. Вам можно оставить отзыв, они у вас реальные?

Да, на сайте отзывы оставляют лишь наши клиенты, Вы можете сделать это прямо сейчас в соответствующем разделе сайта.

4. Что такое номер почтового идентификатора, зачем он мне?

Номер почтового идентификатора представляет собой уникальное число из 14 цифр, которое присваивается каждому отправлению Почтой России. Наличие этого номера позволяет отслеживать путь посылки через интернет на сайте почтовой службы.

Каждый клиент, сделавший заказ на сайте, получает такой номер на 2 – 4 день после отправки посылки и может отслеживать передвижение своего заказа. Если по каким-то причинам у вас нет такого номера, обратитесь к нашим специалистам, они обязательно сообщат его Вам.

5. Цены указаны в рублях?

Да, для удобства наших клиентов все цены на товары указаны в рублях.

6. У вас низкие цены, это не сказывается на качестве?

Нет! Мы стараемся предложить своим клиентам максимально удобные условия покупки, максимально низкие цены и безупречное качество. Благодаря прямому сотрудничеству с производителями продукции, мы имеем возможность предлагать невысокую стоимость при высоком качестве товаров.

7. Как понять, что мой заказ принят?

Заказы, сделанные в рабочее время, обрабатываются за 1 – 3 часа, после чего с вами свяжется менеджер нашего сайта, для уточнения условий и сроков доставки, а также подтверждения наличия товара на складе. Также соответствующее письмо придет на указанный вами при регистрации электронный адрес. Если после заказа менеджер с Вами не связался, и письмо не пришло, проверьте папку «спам» и свяжитесь с нами.

8. Стоимость товара на сайте окончательная? Мне не придется ничего доплачивать?

На сайте указана окончательная стоимость товара, без учета скидки, если таковая у Вас есть. То есть измениться цена может только в меньшую сторону. Однако отдельно Вы оплачиваете доставку заказа Почтой России и пересылку денег, если выбрали наложенный платеж в качестве способа оплаты.

9. А где гарантия, что меня не обманут?

Наша гарантия – это отзывы наших клиентов, которые Вы можете найти на сайте. Кроме того, на сайте Вы сможете найти сертификаты на продукцию, задать менеджерам все интересующие вопросы. Наши клиенты могут также заказать курьерскую доставку в Санкт-Петербурге и Москве, или доставку наложенным платежом в регионы. Таким образом, вы оплачиваете товар уже после его получения, ничем не рискуя.

10. Я выбрал товар на сайте, как его заказать?

Мы очень рады, что Вам понравилась наша продукция, у Вас есть несколько способов сделать заказ:

  • По телефону: +7 /812/ 424-79-14 (в Санкт-Петербурге); +7 /495/ 975-93-03 (в Москве);
  • Написав нам на почту: admin@footballshape.ru;
  • Непосредственно на сайте, добавив товар в корзину, зарегистрировавшись и оформив заказ. После регистрации уже на второй заказ вы получите скидку.

11. Как долго ждать доставки товара?

Скорость доставки зависит от выбранного Вами способа. В Санкт-Петербурге и Москве курьер доставит ваш заказ за 1 – 3 дня. В регионы Почтой России заказы доставляются 2 – 5 недель, воспользовавшись услугами транспортной компании, вы получите заказ через 2 – 6 дней.

Информация на сайте не является публичной офертой. Магазин футбольной атрибутики © 2016